Хоть я и имени твоего не знаю. прости что сделала так знаю что ты бы предпочем оставить это лишь в истории переписки, но меня потрясло то, что ты написал. Спасибо. еще раз прости.
И я закрывал глаза с ощущением что на том берегу залива кто-то только что заснул спокойно, заснул быстро и неожиданно для себя, окунулся в грезы прямо на листе бумаги того самого письма, которое адресовано именно мне. Заснула ты.
Тогда мне стало легко. Я вспомнил свою зиму за стеклом, и вспомнил теплоту берега, того берега. Я вспомнил свой озноб, и обнаружил что не чувствую его, хоть он и есть. Словно меня грели. А к холоду, как к свежести - без притязаний.
Гладь залива, много воды.
И больше всего необычно наше с тобой незнакомство...
Что я мог предпринять? Единственное, от чего я таки был обязан отказаться, так это от покоя. Немедленное движение в ее сторону, разрывающее границы и берега, и я догнал бы горизонт в этот момент.
Совершенно неважно как получилось наше знакомство, но следствие этой встречи необратимо. Моя любовь к ней воздушна, она не имеет ничего общего с чем-либо ранее существовавшим. Я представлял эту встречу, я заснул.
Дрожь, пробегающая по всему телу. Пальцы наливаются теплом, готовясь отвести в сторону прядь ее волос. Трепет. Я влюблен как никогда...
Чего можно хотеть в такие моменты? Чего-то большего? Никогда. В этом миге целый мир.
И разве можно придумать что-то более идеальное?
Я проснулся со странной смесью в голове: все мои переживания, которые я когда-либо ощущал, сейчас присутствовали во мне, смешанные и странные. Я жил сразу в нескольких временных промежутках. Не это ли путешествие во времени? Не это ли победа над законами физики? К чертям все что я вижу, полнота внутри. Я музыкант, и рыцарь, и кто-угодно, у вас даже не найдется подобного образа. Все недостатки превратились в достоинства, а ценности исчезли.
Я не знаю кем я был во всех предыдущих жизнях, но в этом сумасшедшем, непохожем ни на один из других, мире я был чем-то необычным: у меня были крылья, но я не летал. Я мог бы быть ангелом, но я не встречал никого, кого я бы мог уберечь. Я мог бы сметать много тысячные армии, но их передо мной не стояло. До сегодняшнего дня.
Я поднялся на полуразрушенную башню, с которой открывался вид на залив. Это существо, полностью из воды и соли, это и есть мой злейший в мире враг. А сражаться с ним я буду тем, чем никогда ранее не пользовался. Я распахнул крылья и ощутил ветер, скользящий по кончикам перьев. Вот он я: ранее бесполый, впервые встретивший смысл.
Никогда я не летал. Подойдя к краю, я шагнул в пустоту. Тут же стал я падать, и ничего не могло удержать моего падения. Но как я мог не взлететь?
Я летел над гладью залива, так низко, так быстро... Брызги волн меня доставали, но мне было все равно, я словно водил пером над водой. Я спешил. Сегодня сильный и решительный, я был готов на все, даже на то, чего достичь не мог. Почувствуй меня, я рядом с тобой, сегодня я твой ангел хранитель. Ты все еще не можешь понять, что эти строки написаны для тебя? И этот полет? Зря. Сегодня оживает все заранее погребенное.
На горизонте я заметил очертания города в красной дымке, все города в моем страшном мире купались в пене кровавого цвета. И в сердце этого хаоса и кошмара меня ждала ты, погруженная в грезы над письмом, письмом для меня.
Я познакомился с тобой в тот самый момент, как ты коснулась пером бумаги, тогда я и родился. Возможна ли наша встреча? Я нырнул в распахнутое окно и мягко приземлился за твоей спиной. Ты спала так же, я нагнулся, но не будил. Как только я коснусь тебя, ты проснешься. В этот самый момент я погибну, ведь меня вовсе и не существовало.
Я коснулся губами твоей шеи, я погиб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий